Что касается "кражи идеи", то об этом я тоже упоминал. Не отрицаю. Однако, во главу угла не ставил. Не понимаю, зачем кому-то дарить за бесплатно свои рабочие идеи? Вот у вас, Кирилл, есть, на мой взгляд, потрясающая идея сильного драматического фильма об ослепшем художнике. Допустим, с вами связывается продюсер, который заинтересовался этим сюжетом и хочет снять по нему фильм. Но! Вы, допустим.ю не сходитесь в цене. Предприимчивый и наглый продюсер, зная что сценарий еще не написан, просто берет Вашу идею и отдает другому, более сговорчивому сценаристу для написания. Может быть, таким образом и появляются на свет фильмы с оригинальной идеей, но бездарной драматургией? Зачем рисковать и выкладывать идею до того момента, как не будет на руках того, что можно назвать своей интеллектуальной собственностью? Объясните, пожалуйста, свою категоричную позицию по этому вопросу. Что вы теряете и что приобретаете в случае публикации идеи без готового синопсиса или заявки, не говоря уже об поэпизоднике или сценарии? Так сказать все "плюсы" и "минусы".
__________________
Кино и немец.
|