Цитата:
Сообщение от ТиБэг@12.09.2009 - 15:17
А можете повторить? А то я видимо пропустил.
|
тут
http://www.screenwriter.ru/forum/index.php...ndpost&p=205760
Если кратко то сложная история это сложные/неоднозначные/необычные герои (то есть явно не ваши обычные соседи)
и/или лихой, 1о раз перекрученный сюжет
и/или сложная внутренняя структура.
То, что в любой нормальной истории, как сложной, так и простой героем должны двигать понятные зрителю мотивации, а концы должны сходиться с концами, это, извините, базис.
И в таком разрезе "Менты" история простая, потому что все понятно - вот менты, вот труп - пошли искать преступника. У кого мотив и возможность? У Иванова, Петрова и Сидорова! Иванов и Петров отпадают - Сидоров, руки в гору!
А Сопрано и Декстер и Косяки истории сложные, потому что герои непростые. У них внутри противоречие, они неоднозначны - то ли симпатяги то ли убийцы. Должны мы любить наркодиллеров? А маньяков?
Побег в этом смысле попроще, но берет сюжетом. Потому что героя ставит в нереально сложную ситуацию, 10 раз все еще переусложняют по дороге, и в финале сезона ПРАВДОПОДОБНО из невозможной ситуации выпутывают. Это то, что я считаю авантюрным кино, чего мы просто не делаем. Нет у нас историй с красивыми многоходовыми схемами.
Ну, про структуру говорить не буду, и так понятно, что три акта по три акта это еще не структура.