Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2009, 15:39   #220
Берам
Студент
 
Регистрация: 24.02.2007
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ТиБэг@12.09.2009 - 15:17
А можете повторить? А то я видимо пропустил.
тут
http://www.screenwriter.ru/forum/index.php...ndpost&p=205760

Если кратко то сложная история это сложные/неоднозначные/необычные герои (то есть явно не ваши обычные соседи) и/или лихой, 1о раз перекрученный сюжет и/или сложная внутренняя структура.

То, что в любой нормальной истории, как сложной, так и простой героем должны двигать понятные зрителю мотивации, а концы должны сходиться с концами, это, извините, базис.

И в таком разрезе "Менты" история простая, потому что все понятно - вот менты, вот труп - пошли искать преступника. У кого мотив и возможность? У Иванова, Петрова и Сидорова! Иванов и Петров отпадают - Сидоров, руки в гору!

А Сопрано и Декстер и Косяки истории сложные, потому что герои непростые. У них внутри противоречие, они неоднозначны - то ли симпатяги то ли убийцы. Должны мы любить наркодиллеров? А маньяков?

Побег в этом смысле попроще, но берет сюжетом. Потому что героя ставит в нереально сложную ситуацию, 10 раз все еще переусложняют по дороге, и в финале сезона ПРАВДОПОДОБНО из невозможной ситуации выпутывают. Это то, что я считаю авантюрным кино, чего мы просто не делаем. Нет у нас историй с красивыми многоходовыми схемами.

Ну, про структуру говорить не буду, и так понятно, что три акта по три акта это еще не структура.
Берам вне форума