Юрата если не хочется разделять экран на две части, то пишется примерно так. первый раз заявляются два объекта, полная шапка.
ИНТ - КОМНАТА ВАСИ - ВЕЧЕР.
Вася стоит у окна, говорит по телефону.
ВАСЯ
Алле, Люся.
ИНТ - КОМНАТА ЛЮСИ - ВЕЧЕР.
Люся сидит на диване, листает журнал, говорит по телефону.
ЛЮСЯ
Привет.
дальше можно не писать полный обект, а только КОМНАТА ЛЮСИ. Но нужно обязательно указывать, кто в данный момент в кадре, а кто говорит за кадром. Часто менять эти сцены нельзя, будет рваное мелькание, несколько фраз в одном месте, несколько в другом. Исключение - ключевые фразы, в которох просто необходимо для сюжета показать реакцию. И то если следовать логике, человек услышал - реакция - ответ, как действие. все равно как ни крути по две фразы в одном объекте.
Телефонные разговоры, чтасто плохо в кадре получаются, нужен действительно талантливый режиссер, что б так обыграть, как в фильме "Телефонная будка". Обычно идут по более простоу пути, сокращают телефонный разговор по максиму. Разбовляют действием и эмоциями, всякими перебивками деталий, что б не две болтающие головы в кадре в течении 3 минут эфирного времени.
__________________
Наша жизнь есть то, что мы думаем о ней. Марк Аврелий
|