Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2009, 16:18   #2184
Директо
Студент
 
Аватар для Директо
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 235
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Эндрюс@20.09.2009 - 03:07
С актёром рабоать просто:
-- надо поставить задачу.
-- если актёр не может задачу прожить - то надо актёра сломать на задачу. И лишь в самом крайнем случае допустимо допускать, чтобы актёр не жил внутренне, а "принимал нужную мину в нужный момент".
-- следить за исполнением задачи в монитор (можно и без оного, но сложней и необъективней).
-- снимать дубли до тех пор, пока работа актёра режиссёра не устроит до малейших.

Это ИДЕАЛ.

Самое сложное для актёра и режиссёра - это ПЕРЕХОДЫ эмоций, каковые должны быть часто и разные. Если в тексте сценария тафтология часто рулит хорошо - то в плане эмоций\жестов актёров на экране тафтология нежелательна.
Эндрюс
Потрудитесь прочитать несколько БАЗОВЫХ книг по работе режиссера с актером и только потом вступайте в данную дискуссию. Сказать - "самое сложное - это переходы эмоций, каковые ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЧАСТО" или "следить за исполнением задачи В МОНИТОР (можно и без оного, но сложнее)" - значит расписаться в том, что Вы еще не приступили к изучению самых АЗОВ ПРОФЕССИИ.
Давайте не будем настолько беззастенчиво плевать на то прекрасное наследие, которое оставила нам великая российская актерская и режиссерская Школа. Пожалуйста, не торопитесь с заявлениями вроде того, что приведено в цитате, совершенно не зная предмета!
Директо вне форума