Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2009, 14:41   #26
Гремлин
Заблокирован
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 519
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владик@21.09.2009 - 11:17
Свен

Да серьезно. А сила не в прямых или кривых линиях сюжета, а в драматургии. То есть, в действии. "Глаголом (т.е. действием) жги сердца".
А зачем кинодраматургу, накладывать на себя ограничинея театрального драматурга? В театре просто физически невозможно быстро сменить декорации, это ограничение сформировало некоторые театральные каноны, которые "незримо довлеют" и над киношными драматургами, но это иррационально, ИМХО.

Если история очень сильно разнесена во времени, то как её красиво подать без флешбеков? Выделять отдельный блок-акт под непрерывное воспоминание? Это будет очень скучно для кинозрителя.

Ещё есть флешфордсы. Когда во вставках показывают, что произойдёт в будущем (как в Бумере). Я не очень понимаю, для чего это, и какие возможности предоставляет, но это вроде как, тоже нелинейный монтаж.

Поэтому фильмы с флешфорвардсами тоже спамьте сюда.
Гремлин вне форума   Ответить с цитированием