Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2009, 00:09   #20
Веста
Читатель
 
Аватар для Веста
 
Регистрация: 01.04.2009
Адрес: Сбежала от любимого мужа ради сына. Уже я в Новосибирске.
Сообщений: 62
По умолчанию

Вот нашла рецензию на фильм «Фландрия», получивший награду Гран-При Канн.
"... Режиссер беспристрастен. Солдаты у Дюмона совсем не герои. Это обычные напуганные люди, которые просто пытаются выжить на чужой враждебной земле. Он ничего не скрывает от зрителя: грязь, покосившиеся заборы, обшарпанные дома. «Я снимал не Фландрию, а внутренний мир героев» – говорит Дюмон. И его персонажи именно такие – молчаливые, хмурые, со слякотью на душе.

Все роли в фильме исполнили непрофессиональные актеры, причем сделали это мастерски. Герои фильма мало говорят, но много двигаются, и при этом почти не расходуют эмоций, приберегая все на финал. Особенно в этом преуспевает главный герой Андрэ Деместер, которого играет Самюэль Буаден. Фактически, Андрэ – человек равный нулю. Он присутствует при всех событиях, но никак на них не влияет. Бездействие – его способ выживать. Подруга Андрэ – Барб, в исполнении Аделаиды Леру, более активна. Она незримо связана с ритмами земли, на которой живет.

Дюмон показывает Фландрию во все четыре времени года. Осень для Барб – это расставание, зима – одиночество, весна – сумасшествие, а лето... Лето – это финал истории, в которой два человека любят друг друга, но не могут это озвучить. Финал простой и удивительно сильный. Возможно, именно за эти тридцать секунд Дюмон и получил свою заслуженную награду."
В этом фильме бездействие героев - вынужденная форма бытия.
Веста вне форума   Ответить с цитированием