Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2009, 01:28   #1312
Нора
Позитивная
 
Аватар для Нора
 
Регистрация: 11.06.2006
Сообщений: 4,997
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин@24.09.2009 - 02:06
Должно что-то случитсья, чтобы герою необходимо было дейстовавть здесь и сейчас.
Я тоже так всегда думала. НО исходя из того, что на бедную женщину ни с того ни с сего навалятся 33 несчастья, я пришла к выводу, что это неправильно. Почему мы должны показывать такую героиню? Чтобы выдавить из зрителя больше слез? Типа невинная овечка, а попала в такой переплет, что и врагу не позавидуешь? Поэтому я думаю, что в сценарии должны быть подчинены закону такие моменты: если где-то сделал что-то не так, то и получай тогда за это несчастья. А не просто на пустом месте возникает ситуация, которая начинает двигать сюжет. Это можно использовать дальше по сюжету, но не в самом начале! В жизни так вполне может происходить. НО в кино все должно нести смысловую нагрузку.
Муж нашел другую, выгнал жену, а ей бедняге негде жить, на улице ее грабанули и избили, она попала в больницу и потеряла память. Уж слишком это все скользко.
Значит, ищем первопричину. Неспроста муж нашел другую женщину. Значит, наша героиня либо "пилила" мужа, либо была холодна с ним, либо зарабатывала больше его и кичилась этим. Вот тут тогда понятна цепь несчастий, пережив которые героиня понимает, что она была неправа, то есть произойдет сдвиг в голове героини.

Вот, что я хотела сказать. А про "Снежную королеву" это сложно сейчас рассказывать. Это длинная цепочка умозаключений, из которых я взяла только часть, поэтому получилось бессвязно. Сейчас слишком долго объяснять, что я имела ввиду.
Нора вне форума