Спасибо большое всем, кто оставил мнение. Внимательно читаю высказывания, нахожу, что многим вопрос понятен. Информативно написано и по теме. Ощутила вчера такую острую нужду в общении с компетентными людьми. Благодарю Графа, Мариену, Сергея, Дедведа и других... за отклик. Для меня это настоящая моральная поддержка. Бездействие, Владик, не есть равнодушие и отсутствие действия. Это внутреннее действие. В фильме "Три тополя на Плющихе" Татьяна Доронина стояла в комнате, а Ефремов ждал ее у тополей. Она там не действовавала физически, но мы знали, что душа ее мечется, рвется и плачет. Какими правилами руководствовался сценарист, представляя героиню пассивной, уж явно не Голливудскими /ничего против них не имею/, но как это вышло красиво и страстно, и грустно. Вот на это я и хотела обратить внимание, что бывают исключения из правил. Когда история воздействует на сознание вопреки...
Спасибо, Владик, за добрые слова о моих сценариях. Одним они нравятся, другим - нет, а я их очень люблю :-) Относительно сценария "Аелол". Мы договорились о купле-продаже, обозначили сумму, которая устроила обе стороны... Но сделка не состоялась. Изменилась финансово-экономическая ситуация.
|