Цитата:
Сообщение от аиша@30.09.2009 - 08:55
Хотелось бы, хоть одним глазком взглянуть на вышеозначенные наброски (перечня засад), тогда созреет и конкретика. Ходорыч
|
Главная засада - как писать рецензию. Это жанр субъективный, как ни крути. Вот издание и стало перед вопросом, какие? Предельно объективные, по схеме, сборы, вложения, замысел, актеры, паралели - это ясно. Но все равно рецензия без хотя бы абзаца посвященного тому, гавно или не гавно фильм, с точки зрения рецензента, это уже и не рецензия! Так вот сейчас все в этом ограничены, включая известные издания. И дело не в проплате, просто ставки очень высоки. Костя Эрнст позвонит главному редактору издания, с которым они хорошие знакомые и скажет: "Старик, ну вы ж не будете этот фильм сильно громить?"
Т.е. хорошо известно, что заметки в изданиях первого эшелона не покупаются и не продаются. Но вот личное влияние - никто не отменял. Если есть личная заинтересованность, знакомство, могут и первую полосу ради дружбы отдать. Но а поскольку кинобизнес совмещает в себе большие затраты, медийность, общение в этом кругу, то любой вопрос насчет рецензии становится вопросом личной заинтересовнности