Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2007, 13:53   #267
Зелиг
Заблокирован
 
Регистрация: 30.04.2007
Сообщений: 1,216
По умолчанию

Цитата:
я лично не из тех авторов, который будет качать права перед продюсером. Мне проще еще 5 сценариев написать.
Именно из-за такого отношения наша профессия и девальвируется потихоньку, в отличие, скажем, от США.
Цитата:
Я наблюдала несколько раз, когда на условия предлогаемые атвором студия просто не соглашалась, и сценарист мог свободно и счастливо идти на все 4 стороны.
Конечно, всё зависит от конкретной ситуации. Но, увы, очень часто наших продюсеров больше интересует не творческая составляющая проекта, а возможность отжать побольше денег со всех участников производства. Думаю, что в этом случае отправившиеся на вс 4 стороны авторы не то чтобы много потеряли. Просто немножко не приобрели. Зато сохранили своё профессиональное достоинство и возможность в дальнейшем запуститься с этим сценарием на другой студии, которая иначе относится к делу.
Цитата:
Есть разные проекты, телемуви, например, в своем подавляющем большинстве снимаются на деньги канала. Ну какой тут процент от прибыли, если ее нет как таковой?
Ага, можно подумать, что все эти разные телепроекты снимают из соображений благотворительности.
Цитата:
"О том, что изменить не в силах - не сокрушайся"
Есть такое довольно избитое словосочетание - "начни с себя".
Цитата:
Значит договор нужно составлять таким образом, чтобы вся причитающаяся сумма за сценарий была выплачена сценаристу ДО подписания в производство фильма. В таком случае, при отказе от съёмок фильма право на сценарий остаётся у сценариста, и сценарий можно будет предложить другому производителю.
В идеале именно так и нужно. Однако реальная жизнь, увы, всё ещё очень часто диктует свои правила.
Зелиг вне форума   Ответить с цитированием