Люблю вставить в статью фразу из какого-нить любимого фильма. Вот., только что удачно протащил через почти все инстанции вводку:
Для подавляющего большинства российских компаний социальные медиа сейчас — terra incognita. Мало кто не слышал, что это крайне перспективно — продвигать бизнес посредством социальных ресурсов, тема горячая. Однако
вопросы множатся, как пузырьки в стакане содовой. Никто толком не знает, как именно надо действовать в социальных медиа, чтобы была польза бизнесу, малопонятны алгоритмы и закономерности, неведом адекватный объем инвестиций. Живо интересуясь этой малоизученной пока сферой деятельности, ИД «Коммерсантъ» в лице журнала «Деньги» и компания Mail.ru решили запустить реалти-шоу «Деньги 2.0».