Антон Демидов !
Цитата:
Прежде всего, именно Лукьяненко позволил испортить фильмы по его романам, ведь он выступал автором сценариев обеих картин. Если взглянуть на фильмы, то там сплошное действие, пестрая каша из ярких красок и спецэффектов. Если честно, Дозоры я читал мельком, пару лет назад, засиживаясь в книжном магазине. Интересного, для себя лично, ничего не извлек. Фильмы не заставляют задуматься о действии, в целом, уже из-за этого, картины эти проходные, особенно, если учесть, что в дальнейшем, зрители, видевшие фильмы, задаются вопросами обо всяких иглах, имеющих не так много значения в целом сюжете картины.
|
Вы не правы! Дозоры - идеальная режиссерская экранизация. Лукьяненко хотел написать иначе, но, Бекмамбетов настоял, чтобы сценарий писался именно так. Лукьяненко, как литератору, это, естественно, не нравилось. У них с Бекмамбетовым был из-за этого серьезный конфликт. Наконец, махнув рукой, обозленный Лукьяненко написал злобный стишок - эпиграмму на будущий фильм и был очень удивлен, когда на этот стишок была написана музыка и появился известный саундтрек к Ночному дозору.
Время показало, что бекмамбетов был прав. Он пошел по пути Тарковского. Вместо мук с переложением чисто литературного произведения на киноязык, предпочел создать совершенно оригинальные фильмы. И выиграл.
Агрессивный монтаж - вообще стиль Бекмамбетова. И он им владеет виртуозно. это надо признать.
И, странно, что при вашем уме и глубинном проникновении в проблемы ничего не увидели. Это фильмы о русских и для русских. Это фильмы о борьбе за себя против дерьма, которое считается нормальным. Об обретении себя. Это и определило успех и не только у молодежи.
Согласитесь, американы на темную лошадку не ставят.