Цитата:
Сообщение от Гремлин@29.09.2009 - 21:24
Здравствуйте, Александр Наумович!
Скажите пожалуйста, как вы считаете, почему наши продюсеры столь консервативны? Они работают только в жанрах, в которых, как они считают, они уже набили руку (хотя, есть ли повод так считать?). В основном снимают только мелодрамы, детективы, боевики и фильмы на тему Великой Отечественной Войны. Почему никто не берётся за популярные в голливуде жанры сазки, комикса, фантастического фильма, семейной комедии? Почему обходят вниманием такой популярный жанр, как триллер, а вместо триллеров снимают детективы и боевики, мода на которые в голливуде прошла где-то в середине девяностых?
|
Продюсер сегодня имеет два источника денег: деньги Госкино, как подарок, и деньги ТВ, как устройство покупателя.
Что на эти деньги можно снять, то и делают.
В кинозалы Российское кино пускают плохо и мало. Дохода от проката практически нет.
Сказка, комикс и фэнтези - требуют высокой сценарной квалификации, и дОроги, а денег не вернешь. Рынок разрушен, и продолжает разрушаться.
Триллеру нужен умелый режиссер и выдумка сценариста.
Боевик и детективы - это подножный корм ТВ сериалов.
Но мода на жанровое кино никогда не пройдет. И сейчас не прошла. Только то, что мы считаем детективом, в мире уже не едят.