Цитата:
Но ведь сценаристы не крепостные вряд ли над ними стояли с автоматом и внушали, что лаконичность сестра таланта...
|
Разве ж проблема в лаконичности? Проблема в "мёртвости" диалогов. В скучном повтороении одной и той же мысли. В нетворческой, скучной, хромой подаче характеров. То эти недовольства тёщи, то беседы жены Колчака с подругой, какие-то синтетические реакции героини Боярской, все эти взгляды, вздохи, ахи - ну пошло так выглядит, аж скулы сводит.
Цитата:
А сейчас уважаемые сценаристы будто скупятся, будто жалеют свой талант - для чего?
|
Длинные диалоги ещё не значит, что они глубокие и хорошие. Чаще - это признак графоманства. А вот меткие фразы или вовсе красноречивые молчания и действия - это уже признак мастерства. Балаболить, чтобы метраж намотать - это для мыльных опер хорошо. Это же не радиопостановка.