Цитата:
	
	
		| если можешь хорошо, зачем плохо делаешь? И делаю вывод - раз делают плохо, значит хорошо не могут! | 
	
 Принимает и покупает у сценариста его работу продюсер (его редактор), потом канал принимает или нет...
Они определяют, что хорошо, а что плохо. Зачем эти господа покупают плохие сценарии? Значит они по каким-то причинам считают их  не то что хорошими... удобными и нужными им. Что-то вроде того. Неужели в нашей большой стране нет талантов? Быть не может. Просто они не востребованы, или обтачиваются под специфические запросы всяких кинопроизводителей. Соответственно условно  "хорошие" сценарии  не нужны. Происходит отрицательный отбор - культивируется (покупается) и предлагается как образец не хорошее, а нечто посредственное, и авторы подстраиваются... Не все же такие принципиальные как уважаемый Барихан. 
Иногда смотрю какой-то ужасный фильм,  - глянь, а там в авторах замечательный (в своих старых работах) сценарист.  

 Не мог же он полностью потерять  элементарный вкус...  Видимо другое не покупают.