Цитата:
если можешь хорошо, зачем плохо делаешь? И делаю вывод - раз делают плохо, значит хорошо не могут!
|
Принимает и покупает у сценариста его работу продюсер (его редактор), потом канал принимает или нет...
Они определяют, что хорошо, а что плохо. Зачем эти господа покупают плохие сценарии? Значит они по каким-то причинам считают их не то что хорошими... удобными и нужными им. Что-то вроде того. Неужели в нашей большой стране нет талантов? Быть не может. Просто они не востребованы, или обтачиваются под специфические запросы всяких кинопроизводителей. Соответственно условно "хорошие" сценарии не нужны. Происходит отрицательный отбор - культивируется (покупается) и предлагается как образец не хорошее, а нечто посредственное, и авторы подстраиваются... Не все же такие принципиальные как уважаемый Барихан.
Иногда смотрю какой-то ужасный фильм, - глянь, а там в авторах замечательный (в своих старых работах) сценарист.

Не мог же он полностью потерять элементарный вкус... Видимо другое не покупают.