Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2009, 02:50   #17
Изабель
Студент
 
Аватар для Изабель
 
Регистрация: 12.07.2008
Сообщений: 202
По умолчанию

14 важных вопросов относительно истории и персонажей

1. Достаточно ли захватывающая и интересна моя история, чтобы удержать зрителя в кинозале в течение двух часов? или же эа история интересна только мне?

2. Достаточно ли интересны мои герои, чтобы наблюдать за ними в течение двух часов? или же эти герои интересны только мне?

3. Достойна ли история того, чтобы по ней был написан сценарий?

4. Начните свою историю в самый последний момент. если вы твердо знаете, о чем писать, дайте зрителю нужной информации в самом начале и приступайте к делу.
к сожалению, во многих сценариях история начинает разворачиваться только к середине материала, так как в начале идет много ненужной зрителю информации.
мне часто приходится читать такие сценарии, в которых только на 15 стр. начинает разворачиваться действие. возникает вопрос: а в чем собственно состоит история, если на 15 стр так и не ясно, о чем она.

5. Моя история стара как мир?
подумайте о том, как сделать вашу историю интересной.

6. будет ли публика, то есть зрители, внимательно следить за судьбой героя?
ваш герой должен конфронтировать с множеством проблем, которые в конце истории герой просто обязан их решить. герой должен мучиться, сомневаться, бороться, только тогда зритель будет на его стороне.

7. подходит ли моя история для кино?
не все истории, к сожалению, достойны того, чтобы сделать из них сценарий для кинофильма. подумайе, может быть ваша история лучше всего подойдет для телефильма, или все же написать книгу?

8. чем именно интересна мне эта история?
если через страниц 20-30 у вас появилось чувство, что вам не интересна эта история, возвращайтесь к началу сценария. найдите, в чем причина, так как нет смысла продолжать писать далее в том же духе. задайтесь вопросом, есть ли у вас стремление дописать до конца эту историю, ваша ли эта тема вообще?

9. Каков бюджет вашего фильма?
не совсем умно, если ваш герой завтракает в Барселоне, а на ужин еу нужно быть на Ямайке. таким образом бюджет фильма может закончиться на втором акте фильма. мне приходилось читать немало сценариев, в которых гг отправляются за три девять земель, чтобы устроить романтический ужин, например. зачем? автор объясняет это тем, что это именно то, что нужно героям в данный момент. мой совет: поработайте над характерами.

10. каким образом будут меняться мои герои?
вопрос стоит не в том, будут ли меняться герои. а в том как будут меняться ваши персонажи.
__________________
Талантам надо помогать, бездарности уже достали!
Изабель вне форума   Ответить с цитированием