Сэр Сергей, насчет бесконечных крючков - может я неверно сформулировал, речь о создании особой атмосферы, которая цепляет не на уровне сюжета, а на уровне лично узнаваемых вещей, и возникновения уже на этой почве вопроса.
Там, выше, Афиген все хихикает насчет "сюжет неважен", но во "Внутренней империи" сам по себе центральный сюжет - действительно абсолютно не важен. Равно как в "Твин Пикс" центральный сюжет провисает, но это ничуть не влияет на смотрибельность. Примерно по такому же принципу сделан Lost (наверняка его создатель любит "Твин Пикс"). Ну или вспомнить "Скромное обаяние буржуазии" Я люблю этот фильм пересматривать, но там тоже сюжет вообще не важен, принцип очень похож. Игра с образами, подсознанием, фобиями, а самого по себе сюжета, который мог бы увлечь там ноль целых, ноль десятых. Прежде чем начнете с этим спорить, попробуйте пересказать сюжет "Скромного обаяния" словами, так, что б было интересно. Не выйдет у вас этого, так как сюжета там нет, и пересказывать нечего
P.S. Вдогонку. В подобном бессюжетном стиле работает этот швед, который снял "Песни со второго этажа". Тоже время от времени пересматриваю, что б погрузиться в саму атмосферу
|