Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2009, 20:41   #126
Эгле
Сценарист
 
Аватар для Эгле
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,613
По умолчанию

Цитата:
Имеет смысл оценивать общий уровень: характеры, полноту их раскрытия, сюжетную структуру и композицию, внятность мотивировок, оптимальное количество персонажей, качество решения сцен, репризность диалогов, оригинальность идеи, глубина темы и полнота ее раскрытия...
Да бесполезно все это иногда оценивать! Это все перевирается и ставится с ног на голову! Вырезаются сцены, раскрывающие характер героев, в результате они становятся плоскими, вырезаются какие-то ключевые фразы и меняются мотивировки героев - в результате они становятся клиническими идиотами, я уже не говорю про структуру -у меня в сценарии умудривались повторно отправить главного героя к одному и тому же наркодилеру, т.е. банально, с какого-то там перепугу продублировать сцену с незначительными изменениями - в 1-й серии, и в 3-й. Причем, если в 1-й герою было сказано "Да не торгую я наркотой!", то в 3-й герою, видимо, отшибает память, он снова идет к нему же и получает уже почему-то совсем другой ответ "Я завязал!" Репризность диалогов, говорите? Да они все подчищаются до некой средней вялой массы. Видимо, это тот случай, о котором говорила Мария О, когда режиссер вдруг начинает думать, что все герои должны говорить одинаково. Глубина темы... Вы всерьез считаете, что после всего этого кто-то заметит глубину темы и оригинальность идеи?

Я уже не говорю про отвратительную игру актеров!
__________________
Каждый д-чит, как он хочет ©
Народная мудрость со слов Афигена
Эгле вне форума   Ответить с цитированием