Когда мы покупали сценарий "Любовники" Добровольской, на сайте Рускино обитала одна авторша, которая чуть с ума не сошла от этой новости. Она бомбилм нас письмами, что нельзя покупать такой примитив а надо покупать то, что она пишет. Ее сценарии были столь вычурны и "высоколобы", что скулы сводило на 5-й странице... А фильм "Любовники" получился ненапряжный и очень симпатичный. Добрый... Поэтому, очень вас прошу, не надо призывать Реверину к постижению таинств интеллектуального кино. Пусть пишет, как пишется. У нее получается... Для нашей, не претендующей на Золотую пальмовую ветвь компании - в самый раз! Мы не против ветви, но работать будем не ради нее, а ради того, чтобы логотип "Пирамиды" стал, как когда-то кораблик Одесской студии, символом приятного кино, сделанного для отдыха и расслабления...
__________________
Сегодняшняя неудача - необходимое условие завтрашней победы!
|