Цитата:
Ну не объяснить еще ребенку, что си-ди и ди-ви-ди диски выглядят одинаково, но играть DVD в муз.центре не будет.
|
Правильно - ребёнок-то понимает, что и DVD и CD в музыкальном центре работать должны. Просто ещё читать не умеет и не прочитала в инструкции, что центр устаревший (старше самого ребёнка раза в три) и не все форматы поддерживает.
Цитата:
дело в другом - они не могут самостоятельно прочитать и понять задание!
|
Некоторые задания для деток и я понять не в силах.
Цитата:
Попросите кого ни будь из них, например, вычислить простенькую пропорцию. И наслаждайтесь
|
Думаю, двухлетняя племянница точно долго будет думать об умственных способностях взрослых.
Цитата:
Мы тут как-то дали деточкам-девятиклассникам задания для "тупых американцев", которые те решают по окончанию основной школы. Никаких синусов-косИнусов и прочей мути - все задачи жизненные - вычислить пропорцию для смеси, посчитать процент по кредиту, ответить на вопросы по графику. Ни один нормально не решил. Так-то
|
Так это не дети виноваты, а те взрослые, которые идиотские программы школьные сочиняют - учат чему угодно, только не тому, что может в жизни реально пригодиться. Да и методика супер идиотская, куда ни глянь. Удивительно, что при таких методиках и программах, дети вообще не даунами становятся. Удивительные дети просто.
И так было всегда.
А тупые америкосы понимают, что всех Кулибиными, да во всех отраслях науки не сделаешь. Что нужно дать полезный для жизни багаж знаний, умений, которые можно применять на практике. А уж увлечённые углублённо изучат на факультативах то, к чему у них душа лежит.
Взять иностранный язык - учат не разговаривать и понимать, а "рубить" в "мёртвой" грамматике. В физкультуре - америкосы в баскетбол играют, улучшая здоровье и координацию - наши изо дня в день лошадиные кроссы наматывают по кругу до усерачки. На информатике годами сраный бейсик учат - да нахрен он нужен вообще?! ОБЖ - вместо того, чтобы научить первую медицинскую помощь оказывать, да съедобные грибы, например, от ядовитых отличать и т.п. полезностям - учат систему устройства госорганов - структуру МЧС и связи до начальников производств и отделов на местах.
И т.д. и т.п.
Помню, на уроках математики просил учительницу объяснить, где я смогу применить знания тригонометрических функций, ну чтобы хоть примерно понять, для чего все эти сложные манипуляции нужны. Ответа не последовало - она, зная прекрасно свой предмет, совершенно не представляла, где эти знания вообще можно применить. Остался один ответ - для общего развития.
Вот такая у нас вся система - для общего развития и не для чего конкретно.