Сегодня подумал вот о чем. Представим, что в Москве объявился Граф Калиостро (или какой-либо другой авантюрный персонаж)
Представим, что ему вздумалось занятся сценарным ремеслом. И он написал или приобрел некий сценарий. Не плохой, но и не шедевр.
Ограничился бы ли он одной рассылкой заявок/синопсисов/сценария на киностудии?
Думаю, что в течении недели он добился бы встречи с несколькими решалами (теми, кто принимает решение). Личной Встречи. И провел бы с ними беседу (ы). Питчинг. Может по-своему, а может и в этой ветке для себя что-то почерпнул бы.
И с высокой долей вероятности он - пробил бы свой сценарий. Даже, если бы там были предложения и получше.
Хотя такие люди и в письменном виде умеют заинтересовать.
Очень часто умение продавать/подавать (свой труд) есть более важным, чем само мастерство.
Не всегда, но часто.
--------------
По ссылке сэра Сергея прочел, что в России реально существует "сценарный питчинг". Как факт объективной реальности. Например на Кинофестивалях.
Кстати. Кинофестивали. Вот куда бы Калиостро завалился в первую очередь, и со всеми там перезнакомился и всем бы свой сценарий впарил по 10 раз )))
Для этого конечно же нужен талант определенный. Но что есть составляющими такого таланта?
Наверное:
1. Предприимчивость
2. Уверенность в себе (вера в себя)
3. Умение общаться
4. Положительный настрой
5. Приличная одежда и внешний вид
6. Хорошие манеры
7. Склонность к игре и жизни без лишних заморочек
8. Четкое виденье цели и решительное (настойчивое) движение к ней
Вот как немного

надо для того, чтобы в течении нескольких месяцев стать супер-влиятельной фигурой отдельно взятой Киноиндустрии.
Оказывается )))
-----------
И, товарищи,
Не ссорьтесь
Я вот, кстати, опять закурил
Зараза