Синице,
Увольнять клиентов - золоте правило. Особенно, если они - козлы. Особенно, если есть другие клиенты.
Но, если вам нужно уломать Этого козла, то тактики три:
1. Подстроиться
2. Ошарашить. Типа. Он матерится. Делает паузу. Вы: "Аху....еть. Какая у вас богатая речь. Нет, правда, я вообще-то не люблю когда мужчины при мне изъясняются матом, но у вас оно так колоритно выходит. Правда, забавно. Кстати, вы читали о Петровском (Адмиральском?) бесконечном мате. Там что-то 40 или сто выражений в одной фразе." (ВР знает как тот мат называется).
3. Ну и стандартное: "Мягко - по форме, жестко по сути"
Тут возможны варианты. Как вариант спрашиваете: "Слушаю вас и вспоминаю королеву Англии. Елизавету, кажется. Она, когда в ее присутствии кто-то из видных адмиралов случайно заматерился сказала: "Я этих морских терминов не понимаю". Или что-то похожее. Ну, это известная история, вы наверное слышали"
------------
Может не помог, но попробовал )))
Удачи!
|