Короче идея в следующем:
мужик решает продать свой сценарий. Мотивировка: у него есть замечательная история, его так и распирает об этом рассказать всему миру. Или: у него нет денег и он решает продать сценарий.
Дело сделано – написал сценарий, послал на конкурс. И тут посыпались рецензии. Что, мол, такого не бывает, где это видано, чтобы из-за таких-то причин, можно было убить человека, советуют лучше пересмотреть мотивировку и т.д. и т.п.
Мужик последовательно начинает отвечать на все вопросы, всплывают ряд интересных деталей. Кто-то из читателей натыкается на его историю и вдруг узнает, что действительно, слышал от своей знакомой, что было именно так. Ему интересно, кто этот автор, и откуда ему известны такие подробности, ведь все детали были известны только следствию.
В конце концов выясняется, что настоящий убийца – и есть автор, а невинно осужденного отпускают на свободу.
Вот, что-то в этом роде. Потом можно линию сюжета протянуть, что мол, автору специально (друзья жертвы или жена или кто-то) намеками дали понять, что неплохо бы заработать на истории, которая с ним произошла. Их задача: вывести убийцу на чистую воду. НО как это сделать? Ведь все доказательства против невиновного. Остается одно: каким-то образом заставить убийцу написать сценарий и отправить на screenwriter. Друзья и некоторые читатели становятся «следователями» и по крупинке вытаскивают из убийцы дополнительную информация: мол это все не правдоподобно, где мол вы это взяли, нельзя ли поподробней, приведите пример, и т.д. и т.п.
Таким образом, они вытягивают важную улику, после которой становится ясно – есть зацепка.
Вторая линию сюжета: вся кухня ресурса screenwriter.
Третья линия сюжета: романтическая между соавторами, которые нашли друг друга через screenwriter.
|