Технологии значительно упростили дело. Представьте - раньше, чтобы выпустить фильм, сколько надо было плёнки?!
1. Запись на негатив.
2. Перегонка в позитив.
3. Черновой монтаж первого позитива. Здесь желательно сделать две копии на всякий случай.
4. Чистовой монтаж. Желательно уже с титрами. Не дай Бог ошибёшься при ручной склейке!!!
5. Перегонка монтажа-склейки в негатив без склеек.
6. Перегонка негатива без склеек в позитив.
И всё это помимо учёта фонограммы, которую, между прочим, писали на обычный микрофон без наворотов. Моно, где там стерео или долби.
Сейчас же достаточно снять всю ленту 1 раз (скажем, тысяча минут), загнать в комп, который сам инвертирует плёнку в позитив. И выполнит все последующие процессы, включая звук, который составляет треть успеха фильма. По трети у картинки и музыки.
Потом делаешь в пргграммах компа всё что надо - и готовый инвентированный негатив перегоняешь в позитив. Плюс к 1000 минут ещё 120 минут. Конечно, лучше две копии, а если везёшь плёнку на международный, то три, а то и четыре.
Плёночка-то сейчас -ОГО, 60-62 баксов минута (35mm). )))))))))
|