Цитата:
Сообщение от Афиген@7.12.2009 - 21:53
Стало быть, выгода была у того, кто редактировал этот явно рекламный текст.
|
Афиген, специально для вас придумал название для доклада на онлайн-конференции: "Минусы
"двойной выгоды", или Почему я не рассказываю в своих отчетах о "продвижении" "Косогоров Самогона" на сайте 'Сценарист.Ру'" Тема, которую иллюстрирует этот заголовок, забористая сама по себе, сейчас 1,5 часа беседовал с человеком-автором, который должен был сдать мне статью еще в 20.00 вчерашнего дня. Вопрос во многом именно в том, что всплыло в нашей беседе насчет Нужного, вы меня не натолкнули на такой поворот - сигналы были и раньше, но этот эпизод немного приоткрыл мне глаза чуть сильнее, чем они были приоткрыты ранее. Проблема довольно сложная и неоднозначная, даже не вижу явных путей решения.