Цитата:
Сообщение от Слава КПСС@11.12.2009 - 12:59
Понятно, что история это работа сценариста, но с другой стороны сценарист может написать такой гениальный сценарий, что даже во время прочтения вы будете "видеть фильм", т.е. в сценарии будет заложено все от внешнего облика героев, до выбора локаций. И в таком случае режиссеру ничего не остается как просто взять и снять фильм, по-возможности ничего не испортив. Т.е. я хочу сказать, что выбор правильных ракурсов и крупностей это не главная составляющая работы режиссера, а для этого зачастую много ума не надо, нужен только опыт.
|
Ещё раз понимаю, почему Ваш фильм не удался. Непонимание процесса.
Каждый грамотный сценарий есть именно то, что Вы написали. Возьмём для примера "Собор Парижской Богоматери" Гюго. Сочные подробные описания не только персонажей, но и города. Исследователи утверждают, что Гюго описал город - дома, улицы, площади - так, каким он и был в описываемое время. А теперь прикиньте, сколько экранизаций этого романа. И насколько они разные. Понятно, что сценарист не описывал так, как Гюго, но те, кто работает за кадром, по любэ читали это произведение, чтобы знать, как и что в первоисточнике. И в чём же тогда состоит работа режиссёра? Увы, не только выбрать планы.