Цитата:
При этом идет мощнейший фильм "Завещание Ленина"
|
Посмотрел немного без звука. Отвратительнейшие ..ээээ..... лица. Сериал наверняка мощный, но желания включить звук и посмотреть какую-нибудь серию полностью у меня не возникло.
Заимствование, грубая эксплуатация литературы в целях якобы «самовыражения», а на самом деле – обслуживания интересов современной либеральной идеологии (с ясным пониманием того, что она в лице власти кормит кинематограф, «важнейшее из искусств» - для дебилизации населения), - и составляет, по-моему, основную сущность так называемой современной или «новой» кинодраматургии. Берем то-то (классику), препарируем, как надо и пущаем в прокат. Пипл схавает! Не знаю, как преподносит свой предмет Ю.Арабов на кафедре кинодраматургии во ВГИКе, но его собственные работы (начиная с «Тельца» и кончая «Завещанием Ленина») – это откровенная «Прохиндиада» в историческом жанре. © Валерий Есипов
http://shalamov.ru/critique/127/
Валерий Васильевич Есипов — кандидат культурологических наук, историк и культуролог, журналист, публицист, исследователь биографии и творчества В. Шаламова. Живет в Вологде. Составитель и соавтор трёх «Шаламовских сборников» (Вологда, 1994, 1997, 2002). Автор первой в России монографии о Варламе Шаламове «Варлам Шаламов и его современники» (Вологда, 2007), книги «Провинциальные споры в конце XX в.» (Вологда, 2002), посвященной дискуссионным проблемам русской литературы 19-20 веков.
http://shalamov.ru/authors/21.html