Так что, опять деревня, все ходят босые в чумазых рубищах, т.е. "сожженные избы, обос...нные дети" (цитата широкоизвестного режиссера)?

Итак, дети и животные... Кратчайший путь к сердцу зрителя...
В "..за имя мое" была девочка-сиротка и священник (тоже очень выгодные персонажи), во "Врагах" - мальчик-покойник за кадром. Насколько грамотно по болевым точкам бьет...

Возможно, она это делает абсолютно искренее, неосознанно, но
субъективно мне кажется, что это все очень рациональная спекуляция на беспроигрышных темах. :scary: Хочу ошибиться в этом своем субъективном мнении. Просто меня очень пугают намерения Марии снять еще пару-тройку фильмов о войне.
Цитата:
Дарья, подробный разбор именно режиссуры, наверное, не очень правильно было бы ждать от меня. Я же сценарист, поэтому обращаю внимание, прежде всего, на драматургию
|
Лека, нет, не разбор не режиссуры, а фильма вообще - зрительский разбор. Или Вам уже не удается абстрагироваться от драматургического острого взгляда?
Цитата:
Думаю, что Мария - это не единственное, на что способен ВГИК. На нашем потоке тоже есть талантливые ребята (режиссеры). Но в этой профессии, как в любой творческой, нужен элемент везения
|
При всем уважении к Марии, хотелось бы верить, что ВГИК способен еще на многое.

А начет везения... В профессии сценариста элемент везения остался, но режиссеру... Нет, режиссеру нужно другое. Элемент везения в их работе если и играет, то ничтожно малую роль.