Цитата:
Сообщение от Годбридер
Рассуждаете как дилетант, никогда не писавший сценариев. А концовка вполне обоснованная. Чувак добился своего и на этой планете его уже ничего не держало. А нигер уже получил свою гранату на всю оставшуюся жизнь.
А в накладе это как? Чтоб голова девочки оказалась на грифе виолончели, что ль?
|
Я понимаю, что вы в восторге от этого фильма - но это ведь не повод растоптать все вокруг в радиусе двух километров.
Не знаю, насколько вам нужны мои объяснения, тем не менее.
Ваши выпада насчет дилетанизма и сценариев - оставьте в стороне, вы тоже вроде не голливудский сценарист, чтобы с башгни плеваться.
А как зрителю - да, мне не понравился фильм именно по причине развязки. Т.е. 2.3 фидбма - мне как раз очень понравило, но концовка -разочаровала, не потому, что голова девочки не оказалась на виолончели. Конец должен быть интересней, а иначе - начало и середина многоообещающая и, кажется, что в концовке тоже как-то интересно будет, а концовка оказывается - совершенно тупая.
Почему я вдруг должна была полюбить этого негра - почти весь фильм он вызывает отрицательные эмоции. И то, что гибнут его друзья - симпатии этому герою не прибавляет, они гибнут именно потому, что он мудаком был. Более того ,как мудаком был, так и остался.
Характер его в начале заявлен четко - конъюктурщик, которые в зависисмости от обстоятельств и заботится о собственной заднице. Концовка, когда он вдруг не идет на сговор с ГГ - это он делает только потому, что перенес чемоданчик с напалмом из-под собственной задницы и задницы той самой долбанной античеловечной системы, под зад ГГ - и поэтому этот негр становится таким смелым.
Т.е. все тот же характер - служит все той же системой и находится в конъюктуре с обстоятельствами.
Более того - этот негр ничего хорошего на протяжении всего фильма не сделал. Не спас ни одного своего друга, никакими хорошими качествами тоже не отличился. То, что он в итоге нашел подземные коммуникации со склада в тюрьма - так и это не его заслуга - а некто ему прислал это по почте - рояль в кустах, короче.
Кроме того, я так и не поняла, что в итоге хотели сказать авторы фильма. В чем мораль-то? В том, что убийствами справедливость не восстановишь?... Ну тогда по сюжетной канве получается вывод после всего этого. Справедливость не восстановишь, сам погибнешь, система и конъктурщики буду жить дальше и хорошо жить, и еще убив тебя будут говорить о какой-то морали, при этом нахоодясь в совершенно аморальной позе.
По мне - разочаловала именно развязка - все осталось на той точке, что и начинался фильм, только прибавилось больше трупов, а мораль - грустная и противная, в начале фильма нас против этого возмущали ,в конце - усугубили и оставили там же.
Если уж на то пошло, хоть я не очень жалую российский кинематограф, но ,скажем, в том же Ворошиловском стрелке - развязка интересней, например, в последнем эпизоде - сын прокурора, когда его убивает не старик ,а этот парень стреляет в своего отца.
Все - точка. ИМХО и Дикси. А топать ножками и махать ручками можете сколько угодно. Я свое мнение имею и в нем абсолютно уверена.