Re: Ура, я продаю сценарий!
[QUOTE=Ночной Сторож;226455]Полномочия лица, подписывающего договор, я ВСЕГДА проверяю в первую очередь. Только вот не на устных переговорах (мне там это не важно), а
Я обычно довольствуюсь информацией с официального сайта студии. Уставные документы и удостоверение личности спрашивать не приходилось.
Я думаю здесь много людей, которые согласятся, что не раз бывали в ситуациях, когда на переговорах обсуждали одно и даже вроде как договаривались, а получали договор – там все совсем другое. И сразу досада: «Ё-моё, ну как так - столько же времени сидели…». ..
Подписывая договор, я, Кирилл, переговоров уже не веду. Я подписываю договор. А что касается переговоров, то для меня юрист как собеседник по переписке гораздо интересней продюсера. На фиг мне Ваш продюсер? Пусть он свои пожелания и требования к договору своему юристу рассказывает. Тот оформит, а я почитаю. Юрист кинокомпании – вот ключевая фигура на переговорах. Потому что потом стороны взаимодействуют, глядя в ДОГОВОР. Может для Вас это будет звучать как откровение или парадокс, но на переговорах лучше читать, чем говорить.
Я-то вот веду переговоры с продюсером даже после того, как получил текст договора. Юристу я высказываю лишь свои пожелания. Если мне тут же не идут навстречу по всем пунктам (а этого не происходит никогда), я звоню продюсеру: мол, е-мое... и далее по тексту. На фиг мне юрист? Он человек подневольный и зачастую работает сразу на несколько студий.
__________________
.."что-то происходит где угодно. Дверь откроешь - а оно там. Само к тебе приходит - ко мне вот приходит. Я сижу, а оно в дверь ломится. Я никогда никуда не хожу". (Чарльз Буковски)
|