Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2009, 14:21   #532
Ночной Сторож
Читатель
 
Аватар для Ночной Сторож
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 71
По умолчанию Re: Ура, я продаю сценарий!

Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
У Вас же опыта - 0,
Кирилл, не провоцируйте, у меня нервы крепкие.
Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
Это доверенность на право распоряжаться капиталом Компании(!)
Кирилл, Вы, простите, с какого дуба рухнули? Причем тут капитал компании? Речь о доверенности на заключение договора (авторского, не авторского – не важно). Компания наделяет человека полномочиями заключить договор. Все. Если Вы имеете ввиду, что в договоре фигурирует гонорар автора, то тут нет противоречия. Доверенность дается на целый ряд действий, которые человек имеет право совершить и за которые отвечает компания. Причем тут капитал??? Тогда надо еще доверенность на распоряжение временем компании (мы ж сроки указываем), производственными мощностями компании (типа ж фильм обещают сделать). Если же Вы имеете ввиду, что у человека уже есть от компании какая-то доверенность, которая составлена очень и очень подробно на все случаи жизни, что он может и что не может, и в которой Вам сложно разобраться, то и в этом случае Вам ничто не мешает попросить выписать ему отдельный документ попроще (конкретно на сделку с Вами), и потом заверенную нотариусом копию Вы оставите себе, чтобы защититься. Потому что Устав не выбросишь, а вот доверенность вполне можно сделать вид, что и не было её. Реестр доверенностей? Так это внутренний документ компании, по сути - обычный журнал, куда записывают кому из сотрудников, когда и какие доверенности были выданы. Он прошит, заверен печатью и подписью руководителя компании, но при желании компания его всегда заново перепишет, выбросив оттуда нежелательную ей запись. А ушлые делопроизводители так и вообще могут такие документы не в виде типографского журнала, где страницы клееные, а сшитой пачкой свободных листов держать – там можно только лист поменять, не переделывая все. Это даже не из умысла, а из лени (мало ли директору приспичит, а делать-то ей!). Кстати, я не скажу, что именно в авторских договорах мне часто приходилось видеть строчку «на основании доверенности» (в моих не было никогда), но в данном случае, мне кажется это не принципиально и правила универсальны для договоров любого типа.
Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
однозначного совета я бы остерёгся давать.
Так Вы же не знаете как надо. Вы каждый раз говорите КАК У ВАС БЫЛО. Моя же позиция - не рассказать как у меня «было» (что мы будем здесь как старые бабки на лавочке каждый свою первую брачную ночь вспоминать?), а я стараюсь рассказать «как надо». И я пока говорил только об отдельных процессуальных вещах, не связанных непосредственно с текстом договора. Но, извините, тут если знаешь, как правильно, то и делай правильно. Тут двух мнений быть и не может. Или знаешь, или нет. А Ваш «опытный» метод («как у меня было») без объяснения того, а ПОЧЕМУ Вы делали именно так, а не иначе – на мой взгляд, вообще пустая трата времени. Люди прочитают, и никто ничему не научится. Потому, что не понятно: а как надо-то? У Вас один опыт, у Афигена, как Вы заметили, на 180 градусов обратный. Но только суть не в том, что, например, продюсер с Вами переговоры ведет или не продюсер, а в том, чтобы у человека, представляющего кинокомпанию и подписывающего договор, были твердые юридические полномочия это делать, а Вы понимали как это проверить, и задумывались над тем, как это потом доказывать, если, скажем, возникнет конфликт и дело дойдет до суда, и ВАМ нужно будет доказывать полномочия лица, подписавшего Договор (у компании-то тут будет задача обратная). Договор выполняет несколько функций, и одна из них защитная. Понимаете? А конкретно об условиях договора я, кажется, вообще еще ничего не говорил. Тем более я же тоже иду на компромиссы и опыт-то тоже не идеальный.
Ночной Сторож вне форума   Ответить с цитированием