Re: Аватар
В Древней Греции зрителей вообще невозможно было удивить Историей. Они знали про Царя Эдипа все наперед. Но переживали катарсис. На постановках некоторых авторов.
Удивить историей в Аватаре лично меня было невозможно, потому, что я уже читал ее пересказы. Да она довольно незамысловата. В чем-то.
Но я убежден, что Кэмпбелу бы фильм понравился.
Напрягает момент с первоисточниками. Потому как, если Камерон на 75-90% процентов сам все придумал (или даже с группой товарищей), то это просто в голове не укладывается - как так классно можно придумать.
О Пубертатности и Подростках. В фильмах экшенах и фантастике (возможно даже в хорорах). Да в большинстве жанров, окромя "(за)умного кино", мы преимущественно смотрим филм... как дети. В этом смысл, магия и сама фищка - кино.
Мы и книги так же читаем. Того же Фандорина или Кинга, или Чепаева с пустотой.
Поэтому я поддержу Графа Д. ВР, может, и прав. Может фильм и для подростков только. Но гарантии нет.
Повторюсь. История Аватара это классическая История о Герое. Мифическом Герое. Сказочном Герое.
Это - буквально Сказка и Миф, а значит - это (априорно) Детство Мира.
Заслуга Камерона именно в том, что он попробовал вернуться именно в Детство. Мироощущения.
Да, там было много просчитано рационально. И видно, что Кэмпбелла Камерон прочитал основательно. Но у него вышло.
И еще мне ужасно понравился Антигерой. Этот Старшина или кто там. Мощный персонаж. Вызывает уважение.
Одним словом. Если бы я написал сценарий к Аватару, я бы думал, что я гений )))
Если бы я его еще и снял, я бы вообще не обращал внимание на всю критику мира
Вобщем, достежение Камерона. Однозначное ИМХО
Последний раз редактировалось Розенко; 03.01.2010 в 23:48.
|