Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2010, 19:16   #7619
Веселый Разгильдяй
читатель
 
Аватар для Веселый Разгильдяй
 
Регистрация: 16.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,998
По умолчанию Re: Маленькие секреты большой профессии

Цитата:
Сообщение от Сашко Посмотреть сообщение
Таки и хочется узнать аргументы в пользу Вашего Вами же цитируемого тезиса.
ОК.
только учтите: то, что я напишу - это не только лично мое мнение.
это лекала, клише и форматы, по которым пишутся и снимаются телешоу в сша и европе - и и об этом давно уже написано много умных учебников и пособий.

в случае со "школой" ряд из них соблюден - и это работает. на тв - всегда. потому что по своей сути "школа" - мыло со вкусом подросткового слешера.

а "сериалы" которые делают у нас - это попытка сделать кино, растянутое на много серий. и делается это по законам кино - что в корне неверно. это огромные (для тв) бюджеты и низкое качество из-за недостатка времени.

итак, сериальное лекало №1.
сделай главный объект. и помести основное действие туда. и приучи к нему зрителя.
я не шучу - это САМОЕ главное. потому что тв - это маленькие деньги. и тратить их надо с умом. имея главный объект - ты очень экономишь,. и в принципе не важно - это декорация (как в "хаусе") или интерьер с минимальной декорировкой (как в "школе").

главный объект должен занимать не менее 50% в твоем сценарии. а лучше - 75%. но это уже зависит от формата и жанра. но не меньше!
остальных объектов должно быть мало - два-пять.
ну и немного (совсем) натуры.

это - сразу же твой козырь №1 при продаже.
в "школе" он есть.

про остальные лекала - давайте чуть позже.
__________________
Если ты направляешься к цели и станешь дорогою останавливаться, чтобы швырять камнями во всякую лающую на тебя собаку, то никогда не дойдешь до цели (Ф.М. Достоевский).
Вообще, это трагедия - стремиться к Достоевскому, а получается Зощенко (Марокко).

Последний раз редактировалось Веселый Разгильдяй; 18.01.2010 в 19:28.
Веселый Разгильдяй вне форума  
Благодарность от:
Скай (19.01.2010)