Цитата:
Сообщение от Просто Вагнер
Сыпали, верно. В новой Россиянии. "Как бы психологи", с этим определением согласен. Остается понять, какое Кубрик ко всему этому имеет отношение. И в Россиянии не жил, и умер как раз в конце тех самых 90-х. И с идеей именно этого фильма носился еще с начала 1980-х годов.
|
Прежде всего - в России - если выбрала эту землю своим домом, значит "нравится, хоть и не красавица".
Не такие у нас, в России, гениальные "как бы психологи", чтобы придумать то, что никто и нигде до них не говорил. Это не локальное российское изобретение, а "общее место", очередное "открытие" в отношениях полов для глянцевых журналов.
Цитата:
Сообщение от Просто Вагнер
Не элегантно назвал я сборище - а неверно. Речь шла о сатанинской мессе (и обо всем, что к ней в гарнире полагается). "Музыка во время церемонии на бале-маскараде представляет собой фрагмент записи православной литургии, проигранной в обратном направлении". О чем-то говорит?
|
Ну, наверное, о том, что у кого-то из православных критиков очень богатая фантазия.
Цитата:
Сообщение от Просто Вагнер
Пароль на бал не помните? Напомню: "Фиделио". Единственная опера Бетховена. В ней Фиделио - женщина, переодевающаяся мужчиной (в фильме - надевающая маску), чтобы спасти любимого (в фильме - того, кто недавно спас ей жизнь).
Харфорд (Круз) почти в конце фильма заходит в кафе - и звучит "Реквием" Моцарта.
|
Постмодернистских зацепок можно понавставлять в любой фильм в каком угодно количестве. Станет ли он от этого лучше?
Цитата:
Сообщение от Просто Вагнер
Многое, многое бы увидели вы - если бы не проклятый попкорн.
Вы его точно "колой" запивали?
|
Конечно, нет. Скорее всего, кровью младенцев, поэтому такая бешеная реакция.