Цитата:
Сообщение от Марокко
О, а тут я смотрю ,уже мужская часть подтянулась и перевели обсуждение в более конструктивное русло - про механизьмы. Вот это уже разговор.
|
каротче.
вся эта история с мостом и паровозом - враки в кубе.
цитирую: "1.7.2. На железнодорожных разводных мостах управление приводами механизмов разводки моста должно быть увязано и сблокировано с системой СЦБ и связи прилегающих к мосту перегонов и станций и с устройствами навигационной сигнализации моста."
и еще:
5.7. Блокировка устройств СЦБ с механизмами моста
5.7.1. Железнодорожные перегоны, на которых имеются мосты с разводными пролетами, должны быть оборудованы путевой блокировкой.
5.7.2. Светофоры прикрытия должны переключаться на запрещающие показания перед разводкой и блокироваться с механизмами пролетных и рельсовых замков.
5.7.3. Разводка моста должна быть возможна только при согласии двух дежурных соседних раздельных пунктов или разрешения поездного диспетчера при Д. Ц.
Согласие может быть дано только при отсутствии на перегоне поездов.
5.7.4. При выдаче разрешения на разводку моста должны быть приняты все меры по пп. 5.7.2-5.7.3, исключающие возможность выхода подвижных составов со станций на мост.
5.7.5. После передачи управления разводкой с пульта СЦБ на пульт электропривода устройства СЦБ моста и станций должны быть заперты в положении, запрещающем железнодорожное движение на все время разведенного положения моста.
5.7.6. Все зависимости между устройствами СЦБ, механизмами разводки, навигационными, железнодорожными и автодорожными сигналами и шлагбаумами должны исключать возможность ошибочных действий дежурного, обслуживающего разводной мост.
5.7.7. Разрешение на открытие железнодорожного движения по мосту должно быть возможным только после окончания наводки моста и полного его закрытия пролетными и рельсовыми замками.
то бишь еще до того как Гуслик начал разводить мост - тут же на жд путях - красный свет семафора.
задолго до моста.
или вся машинерия в чехии сразу накрылась или всех надо сажать - от машиниста паровоза, который тоже явно был под герой и ничего не видел до начальника перегона и всех остальных.

вот это - история! про то как искали виноватого.

и еще:
1.11.4. Ко всем помещениям и площадкам по обслуживанию механизмов, электрооборудования и сигнальных огней должен быть обеспечен безопасный доступ при любом положении разводного пролетного строения.
значит, пацан никуда не навернулся. просто хитрожопец по тихому от папашки свалил.
а вот и ссыла про мосты откуда все взял - любопытно:
http://snipov.net/c_4678_snip_113785.html
P.S. нет худа без добра: зато теперь про разводные мосты знаю и не обмишулюсь