Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2010, 17:25   #16
Пауль Чернов
Заблокирован
 
Регистрация: 02.08.2008
Сообщений: 1,667
По умолчанию Re: Концепт документ

Цитата:
Сообщение от Гремлин Посмотреть сообщение
Очень яркий пример "Kings bounty". Игра с прекрасной графикой и хорошим геймплеем, но кто помнит сюжет этой игры и тексты, коих там, кстати, очень много?
Ну вот такой подход у "Катаури". Гусаров (их руководитель и идеолог) вообще считает, что "сценарий не нужен, главное в игре - игровой процесс". Так оно, собственно, у них и получается.
Цитата:
Сообщение от Владислав Коротких Посмотреть сообщение
Написание сценариев для игр хорошо дисциплинирует и помогает понять функциональные моменты работы сценариста
(мрачно) Это точно. Быстро приходит понимание своего места в производственной и пищевой цепочке.
Пауль Чернов вне форума   Ответить с цитированием