Мистика-шмистика...
Читал Ваши прежние предупреждения по поводу предпочтений Вашего шефа и один вопрос меня интересовал - а что именно мы (начинающие сценаристы) понимаем под словом "мистика"? Если я напишу на титульном листе сценария "детективный сериал с элементами мистики" - то, надо понимать, это не проканает по определению, и мой сценарий Ваши редакторы сразу же откинут в сторону, вспомнив о предпочтениях шефа. Потому два вопроса, чтоб закрыть для себя "мистическую тему":
1. А если я слово "мистика" вообще ни разу не упомяну? При этом мой герой будет половину фильма ошиваться в сумерках на кладбище, днем встречаться с "практикующим магом", а героиня будет шарахаться каждой тени, вспоминая сказки о трех шестерках и т.п. ерунде, то... согласится ли фанансировать такую "не мистику" Ваш шеф (ведь ни чего сверхъестественного в кадре не происходит, есть только легкие страшилки)?
2. Одобрит Ваш шеф произодство фильма, где главный герой религиозен, несколько раз появляется в церкви, и позволяет себе короткие беседы со священником?
__________________
Если сделал ошибку? Танцуй дальше! (С) Френк Слейд, "Запах женщины"
Что посеешь...
|