Папесса , кто вам сказал, что литераторы сегодня - свободные художники ? Тоже правит серия. Поток. Писать надо под серию. Время такое - идентичное натуральному. Мы пьем фенол со вкусом фруктов, кушаем колбасу из соевой муки - в ней по западным технологиям научились удерживать воду. В старой колбасе вода отщелкивалась. Сейчас держится, а вода - это вес. В хлебушке улучшители, разрыхрытели, консерванты и прочее.
Жизнь, идентичная натуральной, кто спорит, почему в кино может быть иначе?
Потребляет народ эту водно-соевую коллбасу с нитратным красителем, с условно ядовитым "жидким дымом" и прочим, - а что еще надо? Вот когда перестанут покупать, тогда зачешутся. Или когда запоносят полгорода, как уже случилось в Москве со строителями вчера....
Также и в кино.
А что касается обязательств - по моему, тут речь вовсе не шла о срыве обязательств.
Полезно поработать журналистом, вот как ваш покорный слуга, лет несколько. Вот где поток и дисциплина. Традиции, наверное, еще от фронтовой журналистики, - подыхай, но доползи и принеси в зубах сто строк в номер вовремя.
Оджнажды я шёл пешком в метель, через поле, чтобы успеть сдать материал в номер - так сложилось....
Тем более, что вдохновенгие-невдохновение автора сценария никак не скажется на процессе кинопроизводства - съемки начинаются ПОсле того, как все страдания сценариста, его танго с вдохновением, кончились, и продукт- сценарий - готов....
|