Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2010, 03:44   #150
Кирилл Юдин
Супер-модератор
 
Аватар для Кирилл Юдин
 
Регистрация: 30.05.2006
Сообщений: 16,698
По умолчанию Re: Помогите!

Цитата:
Сообщение от Марокко Посмотреть сообщение
Кирилл, я уже сказала, что с этим живут и пишут. Лермонтова не будет. Так, навскидку - поверхностный примитив.
Кто бы ещё расшифромвал эти предложения.
Цитата:
Сообщение от Марокко Посмотреть сообщение
Образно говоря, плаванье в фабуле и сюжете, ну и неумение с этим работать... это... В общем, в парке атракционов вы на игрушечной машинке прокатитесь, но спортивные гонки - мимо.
Еслия правильно понимаю, то Вы утверждаете, что без понимания различий фабулы и сюжета невозможно написать нечто стоящее?
Обоснуйте, почему? Чем реально это знание помогает?
Вот умение писать немые этюды или напротив - функциональные и живые диалоги, или понимание структуры произведения, законов драматургии и т.п. - понятно, помогает. Как помогает понимание сути конфликта в драматургии или что такое перипетия, усложнения, альтернативный фактор, как и многое другое, реально помогающее создавать интересную историю.
А что реально может дать столь абстрактное деление на фабулу и сюжет? Кроме чисто теоретического заумствования, какая от этого польза?
__________________
Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
(Л.Толстой)
Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!" ;)
Кирилл Юдин вне форума   Ответить с цитированием