Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2010, 19:51   #14
Кирилл Юдин
Супер-модератор
 
Аватар для Кирилл Юдин
 
Регистрация: 30.05.2006
Сообщений: 16,698
По умолчанию Re: Сюжет vs Фабула.

Цитата:
Сообщение от Афиген Посмотреть сообщение
Именно.
Если вспомнить контекст то я тоже соглашусь. Там ещё чебурашку персонаж нарик видел постоянно. Так и тут - есть чебурашка, но чтобы увидеть, нужно крепкое покурить.

Цитата:
Сообщение от Дон ХХХуан Посмотреть сообщение
При этом они не сваливаются в абсурдизм и не отрицают законы драматургии.
По-моему - наоборот.

Цитата:
Сообщение от Дон ХХХуан Посмотреть сообщение
И что вы так невзлюбили "Дикое поле", Кирилл?
А за что его любить? Пустышка с одной единственной интересной репликой.

Цитата:
Сообщение от Афиген Посмотреть сообщение
Не хотите смотреть фильм - прочитайте сценарий и убедитесь, что сюжет "Дикого поля" с конфликтом, логичным поведением персонажей и ясными мотивировками придумал не я, а авторы.
И читал и смотрел не однократно. Даже поминутно всё записывал. Более того - страшно изумился, когда читал интервью режиссёра и актёров - они сами понимали то что делали - каждый по разному. И это одна съёмочная группа. А режиссёр вообще не видел в сюжете мистического составляющего, о котором Вы много говорите.



Вот смотрите:

Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
оказавшись на забытой Богом земле, в месте, находящимся под воздействием дикого поля,
По каким признакам можно понять, что там присутствует воздействие какого-то поля? Чем оно и как воздействует?

Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
где в борьбе Добра со Злом чаще побеждает последнее,
так можно сказать о любом, совершенно любом сюжете, хоть той же Кармелиты. Важнее понять, как этот факт влияет на сюжет. В "ДП" - никак.

Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
главный герой не сбегает
А ему здесь очень хорошо - он сам об этом говорит. Зачем ему сбегать? Нет такой проблемы в данном фильме.

Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
не принимает сторону сильного,
То есть чью? Совершенно непонятная фраза в контексте сюжета фильма, где главный герой живёт себе и живёт. Особо вообще не парится.

Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
вопреки здравому смыслу, изо дня в день выполняет свой врачебный долг.
А в чём заключается здравый смысл? В том, чтобы делать то, за что ему платят, за что ему идёт стаж и насчитывается пенсия. В чём противоречие? Где же тут - "вопреки"? Герой плывёт по течению.



Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
Зло испытывает героя,
Ну допустим.

Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
искушает,
Чем? Полудурковатой девчонкой? Ну, а если бы обольстился, что бы случилось?

Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
осложняет его и без того непростую жизнь,
Как-то не заметно, чтобы его что-то тяготило.

Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
пытается сломить его дух.
Каким образом? Что не привозят лекарства? А что вообще там ломать-то? Цель зла (если допустить, что фильм всё же об этом) не понятна? Чем он мешает злу, если всё равно ничего не делает, а лечатся в основном все сами, не благодаря герою-врачу, а вопреки. Он отказывается спасать ударенного молнией. Так тот сам вылечился. То есть вывод: предпринимай герой что-то, не предпринимай - всё идет своим чередом. Герой даже сам об этом говорит.

Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
Тогда зло является к нему в образе жалкого, трепещущего от страха одержимого бича и подленько убивает героя.
У меня эта трактовка кроме улыбки вызвать ничего не может. Как всё это можно увязать - ума не приложу. Если и так, то это больше напоминает "бога из машины" наоборот: Мучались-мучались с персонажем, хрен его знает, что с ним делать. Давайте тупо убьём! Кем? Да прохожим каким-нибудь. А за что? Да так - пусть прохожий будет сумасшедшим.

Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
Лишает жизни всего лишь тело, но не душу, которая так и остается непобежденной.
А это вообще пафосный прикол. Откуда это? В фильме нет ни намёка на такое понимание вещей. Ну, зарезал придурок врача. Ну, тащат его и он умирает. Всё. Откуда эти глубокомысленные выводы о непобеждённой душе? В чём эта непобеждённость заключатся? Герой вообще никакой. Жил не тужил и ни о чём не заботился, и умер так же.

__________________
Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
(Л.Толстой)
Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!" ;)

Последний раз редактировалось Кирилл Юдин; 12.02.2010 в 19:59.
Кирилл Юдин вне форума   Ответить с цитированием