Цитата:
Сообщение от Марокко
Если вам математика не пригодилась, то это ведь не значит, что она не нужна.
|
Вы опять говорите не о том, о чём справшивали.
Вы просили привести пример того, что понимаешь, умеешь пользоваться, но не знаешь где и как можно применить. Типа так не бывает. Я Вам показал конкретный пример того, что многие в школе знают, умеют решать, сдают успешно экзамены, но совершенно не понимают и не знают, где ЭТО МОЖНО ПРИМЕНИТЬ.
Я же НЕ говорил, что это не нужно в принципе.
Цитата:
Сообщение от Марокко
Это, по-моему очевидные вещи. Знание и навыки. Знание необходимо проверить, усвоил ли. Если нет, оперировать им не сможет. Т.е. маневренность нулевая будет.
|
Сейчас я напроч разрушу Ваше понимание бытия.

Вы упустили одну вещь. Смотрите:
Есть знание (теория). То есть дпустим это знание теоремы или формулы.
Есть умение иим пользоваться: решить абстрактынй пример применяя формулу, вывести эту формулу, доказать теорему.
НО есть ещё одна заковыка - понимание, где это применяется. И тут - пусто!
Так и с фабулой - можно выучить наизусть одно или несколько из определений этого термина. Можно взять произведение и выделить, найти там фабулу - типа практические навыки.
НО когда возникает вопрос, а как это помогает в работе? - Пусто!
То есть практические навыки могут быть двух видов:
1 Умение находить в готовом.
2 Умение использовать в работе.
Со вторым, по-моему, у всех проблемы. Ещё раз:
Цитата:
Существует точка зрения, что термин "Ф." излишен, поскольку весь диапазон его значений покрывается понятиями "сюжет", "схема сюжета", "композиция сюжета". (БСЭ)
|