Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2007, 15:38   #2603
Лека
Киновед
 
Аватар для Лека
 
Регистрация: 30.03.2007
Сообщений: 1,130
По умолчанию

Цитата:
Только если его задача быстренько отснять кое-какое кинцо и что-то быстренько заработать (варианты разные, , но суть схожа; не обязательно это плохое кино, но без серьёзных претензий и даже гипотетических перспектив – точно).
Странная логика. Права на сиквел/приквел никаким образом не влияют качество фильма.

Цитата:
Если компания сама собирается издать книгу в комплекте с кинофильмом, и у неё для этого всё есть и процесс отработан, то вероятность того, что книга выйдет – велика. Какая выгода автору сценария, например от этого? Если автор сценария сможет неплохо написать и книгу, то эта же кинокомпания ЗАКАЖЕТ ЕЁ ЕМУ ЖЕ. Если сценарист не потянет, помогут с талантливыми соавторами, или в самом плохом случае – издадут без сценариста, но, даже в самом худшем случае, книга будет работать на имя автора всё равно, поскольку написана по его сценарию.
При удачном стечении – дополнительный гонорар за книгу.
Если сценарист не сможет написать книгу по своему сценарию (оставив право на новелизацию сценария за собой), то, скорее всего, этой книги вообще не будет: то, что издательство выкупит права на новелизацию сценария слишком невероятно, чтобы это подробно обсуждать.
А Вам все равно, кто будет писать - Вы или посторонний человек? Между тем, это единственный шанс сказать то, что Вы хотели, и так, как Вы этого хотели. В фильме Ваша идея пройдет через призму режиссерского видения. Дай Бог, если от нее останется 50%. Хотя, у меня, например, есть один сценарий, по которому это право продала бы, даже не задумаваясь

Цитата:
То же можно сказать и о сивкелах, приквелах. Если вы талантливый автор, да ещё в теме, зачем искать кого-то ещё?
Наивный Вы. А как же жены, дочери, любовницы?
Лека вне форума