Цитата:
Сообщение от Свен
Фильмы с единоборствами, как и прочая кинопродукция, бывают интересными и не очень. Причем тут Шаолинь?
|
Бывают.
Шао-Линь я упомянул, как пример, где у творцов в погоне за визуальной гармонией зашкалило чувство меры, и получился нереальный маразм.
И когда после чинных фильмов, где хмуро-серьёзные герои без устали машутся друг с другом на величественном фоне гор и водопадов, стали выходить шутливые картины Джеки Чана - с применением табуреток, сковородок и домашних тапок, то корифеи крепко возмутились.
Цитата:
Сообщение от Свен
Собственно, поэтому фильмам с единоборствами и нужен сценарист.
|
Он любым фильмам нужен.
Просто, сценарии к экшн-фильмам, как правило, пишутся на заказ, а то и под контролем режиссёра.
Поэтому, тут сценарист вполне может и ограничиться парой строк: мужики дерутся.
Но, если сценарист - дебютант, и пишет наудачу... и если экшн-сцены в его творении - штучный товар, то лучше бы их худо-бедно, но расписать поконкретнее.
Не до микроскопической точности, конечно. Но, и не до лаконизма.
Расписать просто для того, чтобы ридер видел чёткую картинку, хотя бы в пределах сценария.
Цитата:
Сообщение от Свен
Это решит режиссер.
|
Всенепременно.
Но, чтобы непропечённая экшн-сцена не выглядела сборником пЁрлов, и не вызывала вопросов - всё же лучше её проработать тщательней.
Потому что, кино - это искусство действия. А экшн - действие в чистом виде.
Вон, сколько упрёков можно найти на конкурсе:
в сценарии практически нет действия; а то, что есть - скомкано и невнятно прописано.
А вообще, это всё конечно - дело автора.
Хочет - пусть пишет. Не хочет - пусть не пишет (правда, в таком случае, и шансы могут резко снизиться).