Сашко
Возможно, эта история была бы для Вас занятной и интересной, в других условиях. Например, если бы Вы прочитали оригинальную книгу.

Впрочем, не будем на одном интересе зацикливаться.
Цитата:
Отличный совет. Почему не пользуетесь им, когда пишете сценарий?
|
Я им пользуюсь по максимуму. Чтобы это заметить, нужно читать не только блоки, где описывается действие и персонажи.
Кроме того, лично я не судья конкурса, а вот Вы - очень даже. Так что, свой совет я Вам дал, как судье.
Цитата:
Какая задача стоит перед Вами, "автор", на первых 10-15 страницах скрипта? Втянуть ридера (пока только о нём говорим) в историю: обозначить проблему, ввести ГГ. Что у Вас? Взрыв и группа негр-индеец-Вечность и иже с ними куда-то идут? Куда идут? Почему идут? Чего они хотят? Почему они этого хотят? Почему те или иные препятствия возникают перед ними? Это же не должен быть просто подборка.
|
Разве это не понятно по логике вещей? Они приехали в первой части, чтобы открыть Семь Дверей, и это успешно сделали. Теперь, они хотят просто уехать обратно в Россию. Те препятствия, что перед ними возникают, так же, связаны с первой частью. Например, император М отдает приказ зачистить Землю от ядерного оружия, и его войска радостно всем скопом идут выполнять его приказ. В конце первой части его войска взорвали американский ядерный полигон Зона 51, откуда радостно сматывались наши герои.
Суть, в общем, и целом такова:
Цитата:
1-ая часть рассказывает о входе в жизнь Сергея Вечности, объединении, вокруг него, нужных героев, которые, в процессе, становятся друзьями. Тем временем, в далекой лаборатории, расположенной в лесах Урала, создается империя В.К.И., под руководством императора М. Вечность едет в Зону 51, со своими спутниками, с целью забрать оттуда Тарыгу, и показать им армию В.К.И. Только собрав вокруг Сергея всех спутников, она проводит Сергея через семь Дверей, и на конце пути, Сергей входит в Ад, где встречается со Стражем Круга, являющимся одним из бесчисленных ликов Сатаны. Страж Круга дает бой Сергею, но тот не способен с ним сражаться. Это - переломный момент в жизни Сергея, когда начинаются изменения в его жизни, ведущие к исполнению главной миссии, в его жизни.
2-ая часть рассказывает о том, как Вечность знакомит Сергея с Алипарниунертом, и Круц, а так же, сводит, на некоторое время, с М, и несколькими его спутниками, бегущими от революции, произошедшей в его империи. Вечность учит Сергея бороться с противниками, желающими истребить человечество, и видит необходимым начало финальной части подготовки. Ей нужно отстраниться от спутников Сергея, дав им возможность самим увидеть, что они могут, ведь неслучайно она собрала, вокруг Сергея, именно их.
|
Это - суть первых двух частей. И это, если обходить стороной кучу событий, происходящих вокруг основной сюжетной линии.
Герберт Уэллс - замечательный писатель, уважаю его творчество. В свое время, перечитал его "Человека-невидимку", "Машину времени", "Войну Миров", "Пищу Богов", одним махом, и читал с преогромнейшим упоением.
Цитата:
За первые 3 он-лайн страницы, а это около 30 страниц сценария, ответов на поставленные вопросы я не нашёл. И в таком случае что и как я должен комментировать?
|
Какие вопросы? Какие три страницы? Может быть, Вы и не заметили, но я решил все ответы на вопросы давать лишь по ходу повествования, и на основные вопросы, дать ответы в заключительной части повествования, в финале трилогии. А там очень многое рассказывается, в том числе, и объясняется мотивация той же самой Вечности, объясняется, зачем ей нужен был Сергей, и кто он вообще такой.
Цитата:
Я бы Вам предложил поработать, а не покричать с пеной у рта. Вам, автору, возможно, что-то понятно. А мне, ридеру, непонятно. Я, редактор, уже спустил Вашу работу в унитаз именно потому, что не нашёл ответов на вопросы. Как только с этим справитесь, получите плюс. После этого обсудим следующие моменты - сюжет, диалоги, характеры. В общем, разберём по косточкам, как Вы, вероятно, и хотите. А пока увы.
|
Смотрю, Вы у нас любите искать ответы на вопросы. Кто ищет, тот найдет - вроде бы, так говорится. Вы, видимо, хотите, чтобы с самого начала, герой представал перед читателем\зрителем голым. А ведь так он совсем не интересен. В свое время, тут засиживался товарищ
сэр Сергей, и кое-чему я у него научился.
Давайте, проведем параллель развития сюжета с эротикой. Вот есть девушка, она может раздеться, красиво станцевав перед Вами стриптиз, а может сразу скинуть все, и дальше ходить голой.
Так же, и в реальной жизни, когда один человек с другим знакомится, этот другой не спешит выдавать своих тайн. Одни сразу рассказывают все о себе, а другие лишь со временем.
Вот и я придерживаюсь того же подхода. Мне неинтересно сразу рассказывать все о героях, "принуждать танцовщицу раздеться сразу". Мне интересно, чтобы она медленно и очень красиво станцевала первую часть танца, а вторую часть танцевала чуть быстрее, а третью станцевала так, чтобы сердце было готово выскочить из груди от бешеного ритма, и все вокруг стало уже не так интересно.
Конечно, Вы наверное, не привыкли к такому, и любите, когда Вам "на блюдечке" все приносят и подают. В таком случае, для меня понятно все.
Нарратор
Цитата:
И тем не менее, лучше будет написать книгу - какой-никакой, а шанс на реализацию всё ж имеется.
В качестве сценария эта затея пока что не имеет перспектив.
Не потому, что сценарий к примеру плох.
А потому, что никто не станет вкладывать миллионы долларов в товар, предлагаемый человеком с улицы. И это здравое решение.
Вы же не станете покупать машину у случайного коробейника/торгового агента?
Так и тут.
|
Я уже написал три книги.

Пишу четвертую.
Ого
Цитата:
Припоминаю Ваш сценарий. До конца его не дочитал. И до середины вряд ли. Не могу сказать, что было написано плохо. Напрягало одно - не заданные рамки возможного. Появляется герой и ты не знаешь, может ли он сейчас прыгнуть на сто метров, или он телепат, или имеет десять жизней. Из-за этого начинал вчитываться в каждую фразу, в каждую ремарку. Это утомляет. Все-таки, хоть это и не правильно, а читаю я "на расслабоне". Если в таком состоянии история мне понятна, тогда читаю дальше. Если же следует напрячься, чтобы понять, тогда, увы, усилия делаю крайне редко. Разве только в короткометражках.
Думаю, аналолгично поступают многие.
|
Я сделал ставку на то, чтобы произведение держало в напряжении, и заставляло тщательно вчитываться. Тут, да, "на расслабоне" почитать его не получится, тут нужно очень внимательно читать, а не все сегодня это любят. Это, по сути, гедонизм, т.е. стремление к удовольствию, но мне лично ближе прагматизм. В свое время, эта трилогия задумывалась как развлекательная, но со временем, и под влиянием моего мышления, обросла философией, а это, как считается, губительно для кинофильма. Мне подсказали, такое кино называется "авторским". Возможно, следовало бы, добавить при определении жанра сценария, позицию "авторское кино", так могло бы быть проще и судьям и читателям.