Цитата:
Сообщение от Нарратор
Так по глазам и увидеть. Ночь, и негры в ночи. Глазами сверкают (в глазах страх).
Если на экране один глаза, то как прописать в сценарии, что обладателю этих глаз боязно...?
|
Зачем писать то, что не видно заведомо? Черное в черном?! Человеческие глаза могут сверкать белками, если есть свет фонаря, но при этом никаких чувств они выражать не могут по определению, даже при свете дня. А страх, как и все остальные эмоции, через действие только и можно показать. Что тут-то сложного-то? Например:
ИНТ. ТРЮМ НОЧЬ
Луч фонарика скользит по грязному полу, находит забившихся в угол, дрожащих НЕГРОВ с потными от духоты лицами.
Понянтно же, что им страшно. На мой скромный взгляд слов, определяющих состояние ГГ, вообще надо максимально избегать. Поставьте себя на место актера: ему предписано бояться, а почему не сказано - нет действия. И вообще, как можно избразить в глазах страх?