Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2010, 09:54   #352
Нарратор
ксеноморф
 
Аватар для Нарратор
 
Регистрация: 12.08.2007
Адрес: Тут
Сообщений: 5,548
По умолчанию Re: Проблема сценариев на Сценарист.ру

Цитата:
Сообщение от владик Посмотреть сообщение
Где здесь слово сценариста? Где движение, где действие? Вы описали статику.
А вы предлагаете в каждом предложении помещать действие? Тогда, хотелось бы взглянуть на ваш собственный сценарий.

Цитата:
Сообщение от владик Посмотреть сообщение
Написали "фонарь" - пригасили фантазию читателя. А написали бы "лучик" вырывает из тьмы дрожащих негров". Сразу несколько вопросов у читателя, активизирующих его внимание: Ага, должен быть Фонарь?
И у продюсера с режиссёром тоже.
Это во-первых.
Во вторых, как быть, если конкретно в этой сцене никакой загадки и не предполагается? Как быть, если это именно ГГ спускается в подвал с фонарём, и находит там перепуганных негром в темноте?

Цитата:
Сообщение от владик Посмотреть сообщение
Негры дрожат, значит, боятся это человека с фонарем.
А может, от холода.
Или от лихорадки.
Пример, вообще шутливый. Чёрное в чёрном я для того привёл в пример, чтобы показать: бывает иногда так, что страх, кроме как глазами и не выразить.
Да и вообще, попробуйте изобразить перед зеркалом страх на лице - и при этом с пустыми глазами...
Страх в первую очередь отразится именно в глазах.

Цитата:
Сообщение от владик Посмотреть сообщение
Если бы Сова и мы не видели настигающий машину поезд,
А мы поначалу и не видим. Крис Коламбус, как ни крути, а дело своё знает.
Герои летят в машине, низко-низко над железнодорожным полотном, почти касаясь рельсов. По их расчётам, где-то впереди должен быть поезд, они вот-вот должные его нагнать.
Снаружи слышен паровозный гудок. Герои радуются - догоняем!
Гудок звучит громче, но почему-то не впереди, а позади. Герои в ужасе замирают.
Сова оборачивается на третий гудок, и... надо видеть совиную морду, и особенно её глаза.
И только потом нам показывают поезд, настигающий машину.

Цитата:
Сообщение от владик Посмотреть сообщение
то догадались бы по глазам, что у нее на душе?
По глазам, что у той совы - явственно видно, что у неё ужас.
Хорошо, другой пример: Юрий Никулин в "Операции Ы", когда прячется в магазине, и смотрит в щель. На экране только перепуганные глаза в щели - щёлк-щёлк, моргают.

Цитата:
Сообщение от владик Посмотреть сообщение
А сценарист описывает ситуацию в действии. То есть, Сова видит, как поезд настигает машину...
В теории, вроде бы да.
Но на практике, такой текст получится весьма пресным: Сова оборачивается, видит, как поезд настигает машину... Грабитель осматривает магазин через щель...
Без описания эмоций нет полноты картины.
Во всяком случае, короткая фраза "в глазах его страх" - вряд ли её испортит.
__________________
Вы никогда не вернёте 4 секунды, потраченные на прочтение этого бессмысленного предложения.
Нарратор вне форума   Ответить с цитированием