Цитата:
Сообщение от Бузкович
Может и так, но всё равно есть ощущение, что я пишу «не туда»
|
Вы знаете, скорее пишете не "не туда", а "не то". Мультяшный проект очень хитрое и достаточно дорогостоящее дело. Поэтому писать тут стоит под кого-то конкретно.
То есть, не сначала писать, а потом думать, кому оно надо. А сначала найти, кому оно надо и что именно(!) и потом, учитывая все нюансы и пожелания продюсера писать. А хитростей будет масса. Специфика требует.
Продюсер должен чётко понимать, как на этом он будет зарабатывать, где показывать, как прокатывать и за счёт чего окупать проект.
Замахиваться на Голливуд, слишком наивно. Расчитывать же на отечественный прокат не приходится, потому что окупить мульт - это крайнесложная задача. Тут должна быть точная маркетинговая идея. именно она и будет диктовать стиль, сюжет, жанр и т.д.
Я не утверждаю, что сценарий плохой (хотя это не исключаю тоже), но ситуация примерно так выглядит: человек пытается продать на СТО автоваза суперкрутые запчасти от машины класса формулы-1. Велики ли у него шансы?