Цитата:
Сообщение от Марина Калюк
И при этом главное назначение кино - эмоциональный обмен между зрителем и экраном.
|
Ну не между зрителем и экраном допустим, но мысль понятна. Однако, причем тут форма записи сценария?
Цитата:
Сообщение от Марина Калюк
Эмоциональный обмен - это своего рода магнитное поле, он существует даже если вы его отрицаете.
|
Какой обмен? Между кем и кем? Между сценаристом, который зрителя в глаза не видит? Или между зрителем и куском тряпки, на котором проэцируется киноизображение?
Боже ш ты мой, какую фигню вам в головы вбивают, вместо научения крепкому ремеслу.
Цитата:
Сообщение от Марина Калюк
Теперь понятно, почему кино все хуже.
|
Да ничего Вам непонятно. Кино оттого и хуже, что вместо крепкого ремесла, многие предпочитают "шаманство" по наитию.
Цитата:
Сообщение от Марина Калюк
Кирилл Юдин, будьте осторожнее в своих рассуждения о сектах. Вы них знаете еще меньше, чем я о всех тонкостях "американки".
|

Я работаю с "американкой" или форматом очень близким к ней уже лет пять. Регулярно, изо дня в день. И в качестве читателя и в качестве сценариста. Поэтому очень хорошо знаю о чём говорю и понимаю, что Вы очень сильно заблуждаетесь и имете слишком поверхностное представление об этом предмете.
Что касается сект. Я года три посещал собрания различных сект лично. Год - регулярно общался с сектантами, слушал, читал, спорил. Знаю о чём говорю из первых рук. Ну не как академик психиатр конечно, но понятие имею достаточно глубокое и об этом. Не из газет и журналов.
Кстати, Аум Синрике - это ваще мой кумир.

Я на посту по ночам его проповеди слушал по радио в девяностых. Ржали всем караулом. А его оперы, навеяные космическими энергиями, предлагали использовать в качестве строевой песни взода.

Пока его не посадили после газовой атаки в токийском метро.