Re: Утомленные солнцем 2: Предстояние
летающая жопа фашиста, гармаш на мине, танки под алыми парусами со свастикой. и т.д. - это фишки. Михалков, как опытный режиссёр понимает, что это надо показывать, это зрелищно.
Но фишки, это изюм в булке, изюм самой булки ещё не делает.
В современной творческой среде проявляется тотальное непонимание элементарных вещей. Нет у авторов чувства жанра, формата, чувства формы, нет вкуса и такта наконец. Вы видели чайник с тремя ручками . двумя носиками? Нет. Это уродство. Вот такое уродство мы видим в современной литературе и кино.
А кино, как не опускай сценаристов, начинается со сценария. И вот отсутствие на рабочем кинофронте реальных сценаристов катастрофически опускает современное кино. Мы видим, что с технологиями сегодня порядок. И как режиссёр тот же Михалков очень силен. Но ему надо было взять для экранизации настоящий сценарий и снимать И только лишь - нужен был сценарий.
И туда он мог влепить свои фишки - гармаша на мине, летающий стриптиз - что угодно. Но в контексте, в генеральной красной линии Настоящей истории.
А не хвататься как утопающий за соломинку за протухших ещё на выходе двадцать лет назад "Утомленных".
"Ус", думаю, вообще не надо было вытаскивать из киносвалки. Надо было делать автономную, свежую, цельную, актуальную и резонирующую в массы Историю.
Но кому делать сценарии то, епт? Ученикам Митты что ли? Так фильмы Митты тоже хромые, однобокие и совершенно не отвечающие требованиям настоящего киноисскуства. .
Пока все творческие заслуги и успехи нашей пищущеснимающей братии не в творческих высотах и успехах, а в унижении русского народа, Родины, истории, однако же при лояльности к сильным типа мира сего.
|