Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2010, 01:06   #1113
Бразил
Заблокирован
 
Регистрация: 21.06.2007
Адрес: Konnunlahti
Сообщений: 2,554
По умолчанию Re: Утомленные солнцем 2: Предстояние

Цитата:
Сообщение от сэр Сергей Посмотреть сообщение
Простите великодушно, но это вы толкуете не в терминологии драматического искусства, а скорее с искусствоведческих позиций
Какое на х.. искусствоведение?
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей Посмотреть сообщение
В контексте нашего разговора гораздо более важно не то что несет герою освобождение
Это Вы так думаете. Я думаю иначе.
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей Посмотреть сообщение
Ну что же тут не тривиального?
Подача события (побега).
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей Посмотреть сообщение
Ситуация весьма правдоподобна.
Нетривиальный - не значит неправдоподобный.
Кстати, Вы намеренно или ненамеренно отрезали кусок от моей фразы и спорите с ним?
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей Посмотреть сообщение
Что же, тривиально было бы, если бы Котов подался бы в бандеровцы, перешел бы к немцам или бежал бы на Запад, чтобы по более приговорившему его Сталину нагадить?
Вы сами привели в качестве события побег. Я говорю только о побеге и о том как в фильме подано это событие.
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей Посмотреть сообщение
Так в чем же подход?
Я могу Вам объяснить в чём Ваш подход - заболтать тему.
Я Вам описал вкратце структуру, описал сам подход к каждому военному эпизоду, для примера привёл нетривиально поданное событие. И я не собираюсь вести разговор о том, с искусствоведческой позиции я говорю и не с искусствоведческой. Вы-то вообще НИЧЕГО про фильм не говорите. Только забалтываете мои рассуждения. Чёрноквадратно себя ведёте.

Последний раз редактировалось Бразил; 26.05.2010 в 01:24.
Бразил вне форума